Ваши выгоды
- Повышается эффективность управления компанией. Руководство имеет доступ к аналитическим отчетами за заданные периоды времени, например, к информации о плотности записи, о популярности услуг, о самом популярном времени посещения. Возможен контроль за удаленными записями.
- Возрастает вероятность привлечения новых клиентов. Если информация о Вашей компании размещена на нескольких сайтах, в Интернет-порталах, Социальных Сетях (Вконтакте, Twitter, Facebook и т.д.), то Вы хотите привлечь новых клиентов. Ваши потенциальные клиенты — это посетители таких сайтов. Ссылка на онлайн запись может быть установлена на нескольких Интернет-ресурсах. Люди находят информацию о Вашей компании и получают возможность моментально записаться.
- За счет удобства записи «24×7» постоянные клиенты еще более охотно посещают Вашу компанию. Если человек является Вашим клиентом на протяжении уже не одного года и может без подсказки выбрать нужные ему услуги, а времени на звонки из офиса или из дома, из отпуска или из командировки нет, то система онлайн записи — идеальный вариант для таких клиентов. Клиенту не надо ждать, он записывается сам в любое время, 24 часа в сутки.
- Новый вариант записи — это еще один способ привлечь новых клиентов и удержать постоянных. Благодаря системе онлайн записи повышается число новых клиентов, которые узнают от знакомых не только о высоком качестве работы Ваших мастеров, но и о новом способе записи. Даже Ваши случайные посетители перейдут в разряд постоянных. А постоянные клиенты оценят заботу об их комфорте.
- Дополнительные плюсы при продвижении Вашего сайта в Интернете. При подписке на сервис по онлайн записи Ваш Интернет-сайт гораздо лучше индексируется поисковыми системами.
- Клиенты переходят в в разряд «постоянных». Клиенты, один раз воспользовавшиеся онлайн записью чаще переходят в разряд «постоянных», потому что записаться можно быстро и в любое время.
- Возможна репликация c локальной CRM системой.
Это выгодно владельцам и руководству:
- Актуальная информация о записи в любое время. Из любой точки, где есть Интернет, и в любое время Вы имеете полную информацию о состоянии записи.
- Повышение эффективности управления бизнесом. Система онлайн записи формирует разнообразные аналитические отчеты и повышает эффективность управления бизнесом. Экспорт данных из отчетов в Excel. Клиентский справочник с историей позволит сформировать полную базу клиентов без каких-либо усилий с Вашей стороны.
- Дополнительные функции для контроля за бизнесом. Отчеты ответят на вопрос, когда и кем были удалены любые записи в Вашу компанию.
- Внедрение системы не влечет дополнительных расходов. За использование сервиса online бронирования вносится только абонентская плата. Для подключения к Системе онлайн записи не нужно никакого дополнительного оборудования или программ – не возникает дополнительных расходов.
- Стимулирование притока клиентов. Система онлайн записи позволяет расширить временной диапазон для записи до 24 часов. Поэтому вырастет количество записавшихся клиентов, следовательно, возрастет и прибыль.
- Живое общение с клиентом не отменяется. Сервис не отменяет привычный механизм работы Вашей компании, а лишь дополняет его.
- Сервис абсолютно надежен. Все данные находятся в надежном хранилище, back up – два раза в сутки.
- Поддержка системы и обновления — бесплатно. Поддержка системы – наша забота, за это взимается только абонентская плата. Наши клиенты получают все обновления системы бесплатно.
- Использование современных технологий повышает имидж компании. Выигрывать у конкурентов можно не только за счет цен и качества услуг, но различными нестандартными сервисами. Онлайн запись — это как раз такой сервис.
- Сервис окупается практически сразу после внедрения. Если в течение месяца через систему онлайн бронирования записалось хотя бы два клиента, то затраты на пользование системы уже окупились.
- Не нужно инвестировать средства в разработку – просто пользуйтесь. Система уже готова к использованию и обладает обширным функционалом. Наша система онлайн записи постоянно развивается, все бновления становятся доступными нашим клиентам.
Это выгодно Вашим клиентам:
- Клиент записывается, когда это удобно ему. Клиенту не надо ждать, он записывается сам в любое время, 24 часа в сутки. Очень многие ценят заботу об их времени и проявляют лояльность, оставаясь клиентами такой компании.
- А если телефон постоянно занят? В отличие от телефонной линии, система никогда не бывает занята.
- Актуальная информация о доступном для записи времени круглосуточно. Вашим клиентам больше не нужно согласовывать с Администратором свой график с возможным временем посещения. Клиент заходит в систему, выбирает удобное для себя время — и запись сделана. Клиент видит свободное время и сам выбирает наиболее удобный момент посещения.
- Через систему онлайн записи Клиенту намного проще подобрать альтернативное время посещения. Если удобное для посещения время занято, Клиенту намного проще подобрать альтернативу, чем по телефону.
- Клиент не забудет о посещении. Возможна настройка автоматического напоминания клиенту о сделанной записи через систему онлайн записи.
Эта система идеально подходит для тех клиентов Вашего салона, которые:
- записываются поздно вечером, совместив запись с просмотром почты и Интернета;
- работают в офисах, где часто невозможно решить личные вопросы по телефону при коллегах, но очень удобно воспользоваться для этого Интернетом;
- находятся в отпуске или командировке и решили по возвращении воспользоваться услугами Вашей компании.
Это выгодно Вашему персоналу:
- Информация представлена наглядно и удобно. Интерфейс Администратора разработан для максимального удобства пользователей.
- Освоить сервис не сложнее, чем кофеварку. На освоение системы онлайн записи Вашим сотрудникам потребуется в среднем от 30 до 60 миинут.
- Автоматические настройки системы. Большинство операций в системе может выполняться автоматически, что сэкономит Вашим сотрудникам массу времени.
- Система исключает накладки при записи. Система предотвращает одновременную запись нескольких клиентов на одно время.
- Ваши сотрудники занимаются лично теми клиентами, которым это действительно нужно. Они не тратят время для записи тех клиентов, которые в состоянии и хотят сделать это сами.
- Информация о записях доступна в режиме онлайн. Вся информация о записях моментально становится доступна для персонала.